Доходы бюджета
Бюджет города Ишима формируется из налоговых доходов, неналоговых доходов, а также финансовой помощи и целевых перечислений средств из бюджета Тюменской области.
Налоговые доходы
К налоговым доходам бюджета города Ишима относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов.
Ставки и льготы по федеральным и региональным налогам не могут быть изменены на местном уровне. Исключение составляют налоги на совокупный доход, в состав которых входят налоги, уплачиваемые малым бизнесом и индивидуальными предпринимателями в виде единого налога на вмененный доход. В отношении этого налога представительный орган муниципального образования вправе устанавливать ряд параметров в виде понижающего коэффициента.
К местным налогам относятся земельный налог и налог на имущество физических лиц. Это означает, что в пределах, установленных федеральным законодательством, ставки и льготы по ним могут устанавливаться решениями Ишимской городской Думы.
Освобождение от уплаты налога и предоставление налоговых льгот по местным налогам играют роль финансовой поддержки соответствующих категорий граждан и организаций.
Общий объем выпадающих доходов города Ишима в связи с применением льгот по решению Ишимской городской Думы для отдельных категорий налогоплательщиков составляет 6 726 тыс. руб. или 17,5 % от поступлений по местным налогам.
Неналоговые доходы
Кроме налоговых доходов в городской бюджет поступают неналоговые доходы. К ним относятся:
-доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
-плата за негативное воздействие на окружающую среду;
-доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства;
-доходы от продажи муниципальных материальных и нематериальных активов;
-штрафы, санкции, возмещение ущерба.
Безвозмездные поступления
«Безвозмездными поступлениями» называются средства, поступающие в бюджет на невозвратной основе (в отличие от кредитов).
К ним относятся средства бюджета области, передаваемые как финансовая помощь дляобеспечения расходов муниципального бюджета, направленных на реализацию вопросов местного значения (дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и субсидии на со-финансирование отдельных вопросов местного значения).
Помимо этого, город Ишим получает целевые средства (субвенции) из бюджета Тюменской области на финансирование переданных органам МСУ отдельных государственных полномочий, в том числе:
- социальная поддержка и социальные выплаты отдельным категориям граждан
- полномочия в сфере дошкольного и общего образования
- полномочия по обеспечению жильем отдельных категорий граждан
- полномочия по регистрации актов гражданского состояния
- прочие полномочия.
Утвержденная структура доходов бюджета города Ишима в 2020 году
Название дохода |
Нормативы поступлений в бюджет города |
Объем доходов (тыс. руб.) |
Доля в совокупных доходах города (%) |
|
1. |
Налог на доходы физических лиц |
58% |
554 850 |
18,6 |
2. |
Доля города Ишима от акцизов на нефтепродукты |
0,2609 % от 10% поступлений в бюджет (название субъекта РФ) |
12 622 |
0,4 |
3. |
Налоги на совокупный доход, в том числе: |
- |
70 726 |
2,4 |
3.1. |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
50% |
42 040 |
1,4 |
3.2. |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
100% |
28 424 |
1,0 |
3.3. |
Единый сельскохозяйственный налог |
100% |
4 |
0 |
3.4. |
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения |
100% |
258 |
0 |
4. |
Налог на имущество физических лиц |
100% |
16 746 |
0,6 |
5. |
Земельный налог |
100% |
21 781 |
0,7 |
6. |
Государственная пошлина |
100% |
14 093 |
0,5 |
7. |
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
100% |
29 948 |
1,0 |
8. |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
60% |
860 |
0,03 |
9. |
Доходы от оказания платных услуг (работ) |
100% |
1 030 |
0,04 |
10. |
Доходы от продажи активов |
100% |
6 240 |
0,2 |
11. |
Штрафы |
в соответствии с законодательством РФ |
1 075 |
0,03 |
12. |
Финансовая помощь из бюджета области (дотации и субсидии) |
1 438 513 |
48,4 |
|
13. |
Целевые средства из бюджета области на переданные полномочия (субвенции) |
806 676 |
27,1 |
|
ИТОГО: |
2 975 160 |
100 |
Дефицит бюджета
Доходы и расходы бюджета не всегда совпадают. Если расходы больше запланированных доходов, разница между этими величинами составляет дефицит бюджета и должна быть профинансирована из заемных средств. Если расходы меньше, чем доходы, то остаток – профицит бюджета – становится финансовым резервом для будущих периодов, а также источником возврата ранее привлеченных заемных средств.
Дефицит местного бюджета не может превышать установленную Бюджетным кодексом РФ долю от доходов без учета безвозмездных поступлений (финансовой помощи из областного бюджета) (10%).
Дефицит бюджета города Ишима на 2020 год прогнозируется в объеме 22676 тыс. руб. или 3,1% от доходов бюджета без учета финансовой помощи. Для покрытия дефицита используются остатки средств на счете бюджета города, сложившиеся на начало года. Привлечение кредитов коммерческих кредитных организаций или бюджетных кредитов от Тюменской области не планируется.
Обязательства по кредитам, привлеченным за предыдущие годы, образуют муниципальный долг. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации объем муниципального долга не должен превышать размер налоговых и неналоговых доходов, утвержденных в бюджете на текущий год. Заемные средства необходимо не просто возвратить, но и заплатить проценты за пользование ими. Такие расходы называются «обслуживанием муниципального долга».
Муниципальный долг города Ишима по состоянию на 01.01.2020 года отсутствует, соответственно расходы на его обслуживание не предусматриваются.
Увеличить доходы
Увеличение доходов бюджета
Необходимо учитывать, что увеличение доходов чаще всего происходит за счет налогоплательщиков и может негативно повлиять на их благосостояние. Поэтому решения, ведущие к росту доходов, нужно принимать обдуманно и взвешенно, оценивая их возможные последствия.
Необходимо учитывать, что увеличение доходов чаще всего происходит за счет налогоплательщиков и может негативно повлиять на их благосостояние. Поэтому решения, ведущие к росту доходов, нужно принимать обдуманно и взвешенно, оценивая их возможные последствия.
Изменить расходы
-
Образование
-
Общее образование
Оказание гражданам услуг общего образования предусмотрено муниципальной программой «Основные направления развития системы образования города Ишима».
Объем расходов городского бюджета на дошкольное образование определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений
11 школ
Количество учащихся
8 620 учеников
В т.ч. количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по коррекционным образовательным программам, на дому или дистанционно
525 учеников
Количество учащихся, обеспеченных питанием
- 6 295 детей, обучающихся по общеобразовательным программам, обеспечены одноразовым питанием;
- 1 800 детей, обучающихся по общеобразовательным программам, из малообеспеченных семей, обеспечены одноразовым питанием;
- 425 детей, с ограниченными возможностями здоровья, обеспечены двухразовым питанием;
- 100 детей, с ограниченными возможностями здоровья, проживающих в школе–интернате, обеспечены трехразовым питанием.
Количество учащихся, получающих услуги по транспортной доставке в общеобразовательные учреждения
613 учеников
Количество учащихся, получающих логопедическую помощь
50 человек
Количество учащихся, получающих психолого-педагогическую, медицинскую и социальную помощь
420 детей
Количество городских, областных, зональных, всероссийских мероприятий, в которых будут участвовать школьники в 2020 г.
18 основных мероприятий
Приобретение оборудования, мебели, инвентаря, учебно-наглядных пособий в 2020 г.
Учебники, ученические комплекты мебели, спортивный инвентарь для уроков физкультуры, стенды, компьютеры в сборе, магнитно-маркерные доски, проекторы и т.д.
Численность педагогических работников
469 педагогов
Средняя заработная плата педагогических работников (включая налог на доходы физических лиц)
41 300 рублей в месяц
Количество общеобразовательных учреждений, в которых будет проведен в 2020 г. текущий (капитальный) ремонт
- 2 школы – разработка проектной документации на капитальный ремонт школы № 31, школы-интерната;
- все школы – текущий ремонт в рамках подготовки к началу 2020-2021 учебного года (в пределах имеющегося финансирования)
Количество частных школ, получающих бюджетную поддержку
1 школа (Общеобразовательное частное учреждение "Ишимская православная гимназия имени святого мученика Василия Мангазейского") - 130 учеников)
Финансирование общеобразовательных учреждений осуществляется за счет бюджета Тюменской области и бюджета города Ишима, причем средства бюджета Тюменской области составляют 67% от общего объема финансирования. Эти средства передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета города на общее образование никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Тюменской области нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Тюменской области.
Образование /  Общее образованиеБлагоустройство прилегающей территории Проведение капитального ремонта школ, благоустройство прилегающей территории Сокращение объемов закупки оборудования, мебели, инвентаря, учебно-наглядных пособий Сокращение численности вспомогательного персонала -
Дошкольное образование
Оказание гражданам услуг дошкольного образования предусмотрено муниципальной программой «Основные направления развития системы образования города Ишима».
Объем расходов бюджета города на дошкольное образование определяется следующими параметрами:
Численность детей, посещающих детские сады
4 600 детей
Численность детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих детские сады
117 детей
Количество детей, ожидающих мест в детские сады
Местами в детские сады обеспечены все желающие.
Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений (ДОУ)
7 детских садов
Численность педагогических работников в детских садах
241 педагог
Средняя заработная плата педагогических работников детских садов(включая налог на доходы физических лиц)
38 900 рублей в месяц
Количество детских садов, в которых будет проведен в 2020 году текущий (капитальный) ремонт
- 4 – учреждения - проведение капитального ремонта инженерных сетей (отопление, водопровод, канализация детских садов №№ 7,9,14,19)
- все детские сады – текущий ремонт в рамках подготовки к началу 2020-2021 учебного года (в пределах имеющегося финансирования)
Финансирование дошкольных образовательных учреждений осуществляется за счет бюджета Тюменской области и бюджета города Ишима, причем средства бюджета Тюменскойобласти составляют 42% от общего объема финансирования. Эти средства передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета города на дошкольное образование никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Тюменской области нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Тюменской области.
Образование /  Дошкольное образованиеУлучшение материально-технической базы Проведение капитального ремонта в детских садах, благоустройство прилегающей территории Снижение материального оснащения Сокращение численности вспомогательного персонала -
Дополнительное образование
Оказание гражданам услуг дополнительного образования предусмотрено муниципальными программами "Основные направления развития спорта, социальной и молодежной политики города Ишима", "Основные направления развития культурной деятельности в городе Ишиме".
Объем расходов городского бюджета на дополнительное образование определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных учреждений дополнительного образования
·Детская школа искусств
·Детская художественная школа
·Детский центр хореографического искусства
·Центр дополнительного образования детей
·Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва
Количество обучающихся детей
8 865 детей
Количество кружков и объединений в учреждениях дополнительного образования
621 кружок (объединение)
Численность педагогических работников
114 педагогов
Средняя заработная плата педагогических работников (включая налог на доходы физических лиц)
42 200 рублей в месяц
Количество мероприятий областного уровня, в которых планируется участие учащихся
89 мероприятий
Количество учреждений дополнительного образования, в которых будет проведен в 2020 г. текущий (капитальный) ремонт
- 1 учреждение – капитальный ремонт спортивной школы;
- все учреждения - будет проведен текущий ремонт в рамках подготовки к началу учебного года (в пределах имеющегося финансирования)
Финансирование учреждений дополнительного образования осуществляется за счет бюджета города Ишима. За услуги дополнительного образования взимается родительская плата, которая занимает 20% от общего финансирования.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на дополнительное образование никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Тюменской области нет.
Образование /  Дополнительное образованиеУлучшение материального оснащения учреждений дополнительного образования Развитие новых направлений дополнительного образования в учреждениях города Отказ от участия в мероприятиях областного уровня Сокращение количества кружков и объединений в учреждениях -
Методическое сопровождение
Оказание гражданам услуг методического сопровождения предусмотрено муниципальной программой "Основные направления развития системы образования города Ишима".
Объем расходов бюджета города на методическое сопровождение определяется следующими параметрами:
Количество учреждений, осуществляющих методическое сопровождение
1 учреждение (Муниципальное казенное учреждение "Ишимский городской методический центр")
Численность работников, обеспечивающих методическое сопровождение в сфере образования
24 человека
Средняя заработная плата (включая налог на доходы физических лиц)
45 000 рублей
Мероприятия городского уровня, организуемые Методическим центром в 2020 г.
- конкурс педагогического мастерства «Педагог года»;
- конкурс молодых педагогов «Педагогический дебют»;
- Августовская конференция;
- Конкурс «Самый классный классный»;
- городская научно-практическая конференция «Шаг в будущее»;
- предметные олимпиады среди обучающихся;
- конкурс чтецов «Живая классика» и т.д.
Финансирование учреждения, осуществляющего методическое сопровождение, осуществляется за счет бюджета города Ишима.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на методическое сопровождение никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Тюменской области нет.
Образование /  Методическое сопровождениеУвеличение количества проводимых мероприятий городского уровня Улучшение материального оснащения учреждения Сокращение количества проводимых мероприятий Сокращение численности работников Методического центра
-
Городское хозяйство
-
Жилищная политика
Расходы бюджета города на жилищную политику предусмотрены муниципальной программой «Основные направления развития в области управления и распоряжения муниципальной собственностью», «Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей города Ишима»
Количество жилых помещений для формирования муниципального жилищного фонда (здравоохранение)
29 жилых помещений
Количество молодых семей, получивших свидетельство о праве на получение социальной выплаты
63 семьи
Расходы на жилищную политику финансируются за счет средств бюджета города Ишима.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета города на жилищную политику ограничений со стороны федерального или законодательства Тюменской области нет.
Городское хозяйство /  Жилищная политикаНезначительное увеличение количества жилых помещений для формирования специализированного жилищного фонда Увеличение количества сертификатов, для выдачи молодым семьям, претендующим на получение социальной выплаты Уменьшение приобретаемых жилых помещений, для формирования муниципального жилищного фонда Уменьшение количества выдаваемых сертификатов, на получение социальной выплаты молодым семьям -
Жилищное хозяйство
Расходы бюджета города на жилищное хозяйство предусмотрены муниципальной программой «Основные направления развитие жилищно- коммунального хозяйства г. Ишима».
Объем расходов бюджета города на жилищное хозяйство определяется следующими параметрами:
Количество управляющих организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами
5
Количество многоквартирных домов, в которых планируется провести капитальный ремонт
197
Общаяплощадь муниципального жилищного фонда
134,1 кв. м.
Мероприятия в сфере ЖХ
·Ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
·Организация работ по проведению капитального ремонта жилищного фонда Тюменской области
·Организация работ по проведению капитального ремонта муниципального жилищного фонда
·Уплата взносов на капитальный ремонт жилых многоквартирных домов как собственниками помещений
Расходы на жилищное хозяйство финансируются за счет средств бюджета города Ишима.Доля на жилищное хозяйство составляет 0,6% от общего объема расходов бюджета города.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета города на жилищное хозяйство ограничений со стороны федерального или законодательства Тюменской области нет.
Городское хозяйство /  Жилищное хозяйствоУвеличение объема работ в квартирах муниципальной и государственной собственности Увеличение площади муниципального жилищного фонда планируемой к проведению капитального ремонта . Уменьшение объема работ в квартирах муниципальной и государственной собственности Уменьшение площади муниципального жилищного фонда планируемой к поведению капитального ремонта -
Коммунальное хозяйство
Расходы бюджета города на коммунальное хозяйство предусмотрены муниципальной программой «Основные направления развитие жилищно- коммунального хозяйства г. Ишим».
Объем расходов бюджета города на коммунальное хозяйство определяется следующими параметрами:
Протяженность инженерных сетей
396,682 км., в том числе:
сетей теплоснабжения - 87,713 км
сетей водоснабжения - 210,1 км
сетей теплоснабжения - 98,869 км
Объекты ремонта в текущем году
Всего на сумму 130332 тыс. руб., в том числе:
·- Ремонт водопровода по ул. Интернациональной от ул. Карасульской по ул. Лермонтова до ул.Рокоссовского:
- Ремонт водопровода ул. Луначарского – ул.Московская – ул.Чайковского-ул.М.Садовая –ул.Пономарева - ул. Б.Садовая –ул.Луначарского до ул.Карасульской
- Ремонт канализационного коллектора в границах ул.Ершова,106 Школьная,15-23 Ишимская
-Ремонт напорного коллектора от ул.Пономарева до ул.Ишимская
- Ремонт самотечного коллектора ул.Пушкина-ул.Свердлова до КНС-3.1690 м,
- Ремонт сетей водоотведения в границах улиц Шаронова,14; 20., К. Маркса,61 М. Садовая,106., Корушина,13 Рокоссовского,20А Свердлова,41
Мероприятия в сфере коммунального хозяйства
·Техническое обслуживание и безаварийная эксплуатация объектов коммунального хозяйства и газоснабжения
·Транспортировка тел из общественных мест в места проведения судебно-медицинской экспертизы и предпохоронного содержания
·Разработка проектной документации, капитальный ремонт, ремонт муниципального имущества
·Приобретение коммунальной техники специального назначения
Расходы на коммунальное хозяйство финансируется за счет средств бюджета города Ишима.Доля на коммунальное хозяйство составляет 4,9 % от общего объема расходов бюджета города.
Для увеличения расходов бюджета города Ишима на коммунальное хозяйство никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства Тюменской области нет.
Городское хозяйство /  Коммунальное хозяйствоРемонт электродвигателей насосов на станциях подъема воды Строительство резервуаров чистой воды на территории Бокаревского водозабора Приведение в работоспособное состояние инженерных сетей водоснабжения и водоотведения Ремонт смотровых колодцев систем водоснабжения -
Благоустройство
Расходы бюджета города на благоустройство предусмотрены муниципальной программой «Основные направления развитие жилищно- коммунального хозяйства г. Ишим».
Объем расходов городского бюджета на благоустройство определяется следующими параметрами:
Протяженность пешеходных тротуаров
96,672 км.
Количество игровых площадок
62 площадки
Количество дворовых территорий многоквартирных домов
321 двор
Количество обслуживаемых кладбищ
1 кладбище
Количество деревьев и кустарников, которые будут высажены в текущем году
100 саженцев
Площадь цветников, которые будутразбиты в текущем году
0,55 га.
Количество ежегодно озеленяемых территорий общего пользования
88 территории
Количество мемориалов, содержащихся за счет городского бюджета
2мемориала
Муниципальное учреждение, осуществляющее деятельность в сфере дорожного хозяйства и благоустройства
МКУ «УЖКХ города Ишима»
Количество обустроенных мест массового отдыха населения
1 городской парк и 11 скверов
Общая протяженность сетей наружного освещения в городе Ишиме составляет
186 км.
Расходы на благоустройство города финансируется за счет средств бюджета города Ишима.Доля расходов на благоустройство города составляет 2,5% от общего объема расходов бюджета города.
Для увеличения расходов бюджета города Ишима на благоустройство города никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства Тюменской области нет.
Городское хозяйство /  БлагоустройствоУвеличение объема по организации дополнительных цветников Создание контейнерных площадок Уменьшение площади акарицидной обработки Сокращение затрат на праздничное оформление города -
Гидротехнические сооружения
Расходы бюджета города на благоустройство предусмотрены муниципальной программой «Основные направления развитие жилищно- коммунального хозяйства г. Ишим».
Объем расходов городского бюджетаопределяется следующими параметрами:
Реконструкция гидротехнического сооружения: противопаводковая дамба г. Ишим (сады «Керамик»)
Протяжённость 2 962,31 м,
Площадь защищаемой территории– 170 га,
Средняя высота сооружения– 1,69 м,
Дамба из разработанного грунта20 402 м3,
Дамба из привозного грунта 22 719 м3,
Крепление откосов каменной наброской 17 098 м3
Реконструкция гидротехнического сооружения: противопаводковая дамба (промышленный узел «Восточный»)
Протяжённость 2 725,0 м,
Площадь защищаемой территории– 197,18 га,
Средняя высота сооружения– 13,82 м,
Дамба из разработанного грунта11 697 м3,
Крепление откосов каменной наброской 14 000 м3
«Реконструкция гидротехнических сооружений противопаводковая дамбаг. Ишим (от ж/д моста до очистных сооружений канализации ОАО «Водоканал»)
Протяжённость 2 714,3 м,
Площадь защищаемой территории– 248,2 га,
Средняя высота сооружения–4,05м,
Дамба из привозного грунта 13 867 м3,
Крепление откосов каменной наброской 22 679 м3
Расходы по реконструкции и содержанию гидротехнических сооруженийфинансируется за счет средств бюджета города Ишима.Доля расходовсоставляет 2,5% от общего объема расходов бюджета города.
Для увеличения расходов бюджета города Ишима по реконструкции и содержанию гидротехнических сооруженийникаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства Тюменской области нет.
Городское хозяйство /  Гидротехнические сооруженияУвеличение объёмов работ по восстановлению откосной части после паводка 2019 года. Выполнение дополнительных работ по укреплению береговой линии реки Ишим (ГТС Сады «Керамик»). Недостаточное количество материалов Отказ от объектов реконструкции в 2020 году. -
Учреждения ЖКХ
В целях реализации, предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства и градостроительства, функционирует муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунальным хозяйством города Ишима. Реализация указанных полномочий предусмотрена муниципальной программой «Основные направления развитие жилищно- коммунального хозяйства г. Ишим».
Объем расходов бюджета города на функционирование учреждения определяется следующими параметрами:
Количество учреждений, осуществляющих реализацию полномочий в сфере ЖКХ
1 (МКУ "УЖКХ города Ишима")
Численность работников
46 человек
Средняя заработная плата (включая налог на доходы физических лиц)
37450
Финансирование учреждения осуществляется за счет бюджета города Ишима.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета города на обеспечение деятельности учреждения никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Тюменской области нет.
Городское хозяйство /  Учреждения ЖКХУвеличения объема закупок хозяйственных товаров Произвести капитальный ремонт здания Сокращения объема закупок хозяйственных товаров Сокращение численности работников -
Осуществление деятельности по обращению с животными
Объем расходов городского бюджетаопределяется следующими параметрами:
количество
Отлов безнадзорных животных
144 животных
Для увеличения расходов бюджета города Ишима по реконструкции и содержанию гидротехнических сооруженийникаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства Тюменской области нет.
Городское хозяйство /  Осуществление деятельности по обращению с животнымиУвеличение количества отловленных животных требующих проведения эвтаназии в соответствии с законодательством РФ. Необходимость в отлове большего количества особей Сокращение срока пребывания животного в питомнике. Значительное сокращение отлова безнадзорных животных в связи с отсутствием заявок.
-
Безопасность
-
Общественная безопасность
Расходы на общественную безопасность предусмотрены муниципальной программой «Профилактика правонарушений в городе Ишиме до 2021 года».
Объем расходов бюджета города на общественную безопасность определяется следующими параметрами:
Мероприятия, направленные на обеспечение общественной безопасности жителей города Ишима в 2020 г.
Всего 5 мероприятий, в том числе:
·Бесперебойное функционирование системы видеонаблюдения;
·Борьба с пьянством и алкоголизмом, борьба с преступностью;
·Борьба с безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних;
·Ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
·Профилактическая работа с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении.
Количество членов добровольной народной дружины
Народной дружины «Ишимская» - 204 человек,
Казачьей народной дружины – 7 человек
Размер почасовой оплаты за выход на дежурство добровольным народным дружинникам
187,5 рубля
Численность работников, исполняющих государственное полномочие по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних
2 работника
Численность работников, исполняющих полномочие по обеспечению деятельности административной комиссии
1 работник
Финансирование расходов по обеспечению общественной безопасности населения осуществляется за счет бюджета города, обеспечение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних в полном объеме за счет субвенций, передаваемых из бюджета Тюменской области.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета города на общественную безопасность никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Тюменской области нет.
Безопасность /  Общественная безопасностьУвеличение размера оплаты за выход на дежурство доб-ровольным народным дружинникам Увеличение количества членов добровольной дружины Сокращение размера оплаты за выход на дежурство доб-ровольным народным дружинникам Сокращение количества членов добровольной дружины -
Защита от чрезвычайных ситуаций
Расходы на защиту от чрезвычайных ситуаций предусмотрены муниципальной программой «Основные направления развития гражданской обороны и защиты населения города Ишима от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
Объем расходов бюджета города на защиту от чрезвычайных ситуаций определяется следующими параметрами:
Городская структура, ответственная за защиту граждан от чрезвычайных ситуаций
Муниципальное казенное учреждение «Управление по делам ГО и ЧС г. Ишима»
Количество поступающих вызовов на «систему 112» (среднее количество в месяц)
4472 вызова
Количество технических средств автоматизированной системы оповещения, предназначенных для доведения сигналов ГО и ЧС до населения
10 единиц
Количество граждан, которые в 2020г. пройдут обучение в области безопасности жизнедеятельности
1086человек
Количество человек неработающего населения, которые в 2020 г. пройдут обучение в области защиты отЧС мирного и военного времени
157 человек
Количество человек, которые в 2020 г. пройдут обучениех в области противопожарной безопасности
579 человек
Количество размещенных в 2020г. памяток противопожарной направленности
4800 штук
Количество памяток, врученных в 2020 г. населению поправилам безопасного поведения на воде
1600 штук
Количество домовладений, находящихся в зоне подтопления, которые нуждаются в регулярном подворовом обходе
1487 домовладений
Количество учений и тренировок с организациями города по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера, которые будут проведены в 2020 г.
14 тренировок
Количество наглядно-агитационной продукции антитеррористической направленности, которая будет размещена в учреждениях системы образования, а также в местах с массовым пребыванием людей
1000 штук
Численность руководящего состава и должностных лиц органов местного самоуправления, которые пройдут обучение в текущем году
1 человек
Численность персонала Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций
18 человек, в том числе персонал Единой дежурно-диспетчерской службы - 11 человек
Средняя заработная плата персонала Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (включая НДФЛ)
27745 рублей в месяц
Объем закупок оборудования для единой дежурно-диспетчерской службы в 2020 году
Приобретение средств криптографической защиты информации, лицензионного программного обеспечения для видеоконференций
Финансирование расходов по обеспечению защиты от чрезвычайных ситуаций населения осуществляется за счет бюджета города.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета города на защиту от чрезвычайных ситуаций никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Тюменской области нет.
Безопасность /  Защита от чрезвычайных ситуацийУвеличение количества обученных граждан Увеличение объема закупок оборудования для единой дежурно-диспетчерской службы Сокращение объема закупок канцелярских товаров Отказ от изготовления памяток и обучения населения
-
Культура
-
Культурное наследие
Расходы на культурное наследие предусмотрены муниципальной программой «Основные направления развития культурной деятельности в городе Ишиме».
Объем расходов бюджета города на культурное наследие определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных музеев
Муниципальное автономное учреждение культуры "Ишимский музейный комплекс им. П.П. Ершова"
Количество экспозиций (выставок) в музее и вне музея, запланированных на 2020 г.
79 экспозиций (выставок)
Количество запланированных на 2020 г. общегородских мероприятий
25 мероприятий, в том числе:
- IX Городской смотр-конкурс творческих работ «Сказка владошках»,
- «Ночь в музее»,
- Региональный конкурс творческих работ «Сказочная карусель» на тему «Родины любимый уголок»,
- Фестиваль народной культуры «Безруковский форпост»,
- «Ночь искусств»,
- Праздник «Сибирскоговаленка»,
- Литературно-музыкальная композиция «Три истории о войне».
Численность сотрудников музея
24 человека
Средняя заработная плата сотрудников музея (включая подоходный налог)
44390 руб. в месяц
Финансирование расходов на культурное наследие осуществляется за счет бюджета города.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на данные цели никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Тюменской области нет.
Культура /  Культурное наследиеУлучшение материального оснащения учреждения Увеличение количества экспозиций (выставок) Отказ от проведения общегородских мероприятий Сокращение численности работников -
Учреждения культуры
Организация и проведение мероприятий, направленных на создание благоприятных условий для организации культурного досуга и отдыха жителей муниципального образования предусмотрено муниципальной программой "Основные направления развития культурной деятельности в городе Ишиме".
Объем расходов городского бюджета на организацию и проведение мероприятий определяется следующими параметрами:
Количество учреждений культурно-досугового типа, занятых организацией культурного досуга и отдыха жителей
- МАУК «Объединений Ишимский городской культурный центр»
- МАУК «Цирковая студия «Мечта»
Численность работников культуры, занятых организацией культурного досуга и отдыха жителей
76 работников
Запланированный на 2020 г. ремонт муниципальных учреждений культуры
2 здания МАУК «Объединение Ишимский городской культурный центр»
Средняя заработная плата работников культуры, занятых организацией культурного досуга и отдыха жителей (включая налог на доходы физических лиц)
44390 рублей в месяц
Приобретение имущества для улучшения качества предоставления услуг в области культуры
Театральные кресла в ККЗ им. 30 лет ВЛКСМ
Организация и проведение мероприятий, направленных на создание благоприятных условий для организации культурного досуга и отдыха жителей осуществляется за счет бюджета города Ишима.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на организацию и проведение мероприятий никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Тюменской области нет.
Культура /  Учреждения культурыУвеличение количества проводимых мероприятий Повышение уровня проведения общегородских мероприятий Сокращение объемов закупки материального оснащения Сокращение количества культурно-массовых мероприятий -
Библиотечное обслуживание
Библиотечное обслуживание населения, комплектование библиотечных фондов, организация подписки на периодические издания предусмотрено муниципальной программой "Основные направления развития культурной деятельности в городе Ишиме".
Объем расходов городского бюджета на библиотечное обслуживание населения определяется следующими параметрами:
Муниципальная библиотека
Муниципальное автономное учреждение «Ишимская городская централизованная библиотечная система»
Обновление библиотечных фондов (количество документов – новых поступлений, которые поступят в библиотечные фонды в 2020 г.)
3 тыс. единиц (2 тыс. единиц – периодические печатные издания, 1 тыс. единиц – книги)
Численность сотрудников
38 человек
Средняя заработная плата сотрудников библиотеки (включая подоходный налог)
44390 руб. в месяц
Финансирование библиотечного обслуживания населения, комплектования библиотечных фондов, организации подписки на периодические издания осуществляется за счет бюджета города Ишима.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на библиотечное обслуживание населения никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Тюменской области нет.
Культура /  Библиотечное обслуживаниеУлучшение материального оснащения учреждения, обновление библиотечного фонда Значительное увеличение библиотечного фонда Сокращение количества единиц обновления библиотечного фонда Сокращение численности работников -
Культурно-массовые мероприятия
Организация и проведение мероприятий, направленных на создание благоприятных условий для организации культурного досуга и отдыха жителей муниципального образования предусмотрено муниципальной программой "Основные направления развития культурной деятельности в городе Ишиме".
Объем расходов городского бюджета на организацию и проведение мероприятий определяется следующими параметрами:
Общее количество и перечень основныхкультурно-массовых мероприятий, планируемых к проведению в 2020 г.
1700 мероприятий, в том числе:
- «Ишимская масленица»,
- Городской конкурс ансамблей «Ишимская мозаика»,
- Праздничное мероприятие, посвященное 75-й годовщине Победы в ВОВ,
- День города,
- Концертная программа, посвященная Дню семьи, любви и верности,
- Городской конкурс «Ишимские имена».
Планируемое количество участников культурно-массовых мероприятий в 2020 г.
354 228 человек
Организация и проведение мероприятий, направленных на создание благоприятных условий для организации культурного досуга и отдыха жителей осуществляется за счет бюджета города Ишима.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на организацию и проведение мероприятий никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Тюменской области нет.
Культура /  Культурно-массовые мероприятияУвеличение количества проводимых мероприятий Повышение уровня проведения общегородских мероприятий Сокращение объемов закупки материального оснащения Сокращение количества культурно-массовых мероприятий
-
Физическая культура и массовый спорт
-
Физическая культура и массовый спорт
Расходы на оказание услуг в области физической культуры и массового спорта предусмотрены муниципальной программой «Основные направления развития спорта, социальной и молодежной политики города Ишима»
Объем расходов городского бюджета на оказание услуг в области физической культуры и спорта определяется следующими параметрами:
Муниципальные учреждения спорта
1.Спортивный оздоровительный комплекс «Центральный»;
2.Спортивный оздоровительный центр «Локомотив».
Количество мероприятий в рамках внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)
10 мероприятий
Количество испытуемых в рамках внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)
3000 человек
Направления подготовки спортивного резерва
- шоссейный велоспорт;
- бокс;
- легкая атлетика (спорт глухих);
- дзюдо (спорт глухих).
Количество детей, занимающихся по программам спортивной подготовки
48 человек
Численность тренеров-преподавателей, занимающихся спортивной подготовкой
4 тренера
Средняя заработная плата тренеров-преподавателей (включая налог на доходы физических лиц)
27 900 рублей в месяц
Количество организуемых за бюджетный счет учебно-тренировочных сборов
20 учебно-тренировочных сборов
Места проведения учебно-тренировочных занятий
Спортивно-оздоровительный комплекс «Центральный» и «Локомотив»
Запланированный на 2020 г. ремонт муниципального учреждения спорта
Спортивно-оздоровительный комплекс «Локомотив»
Запланированная на 2020 г. разработка ПД на строительство 1 учреждения спорта
Ледовый спорткомплекс
Приобретения имущества в муниципальную собственность для размещения в нем секции спорта
Приобретение здания по адресу: ул.Гончарная 5
Финансирование на оказание услуг в области физической культуры и спорта осуществляется за счет бюджета города.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета города на оказание услуг в области физической культуры и спорта никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Тюменской области нет.
Физическая культура и массовый спорт /  Физическая культура и массовый спортУвеличение количества учебно-тренировочных сборов Проведение капитальных ремонтов учреждений спорта Уменьшение количества учебно-тренировочных сборов Сокращение материально-технического оснащения учреждений спорта -
Спортивные школы
Расходы на функционирование спортивной школы предусмотрены муниципальной программой «Основные направления развития спорта, социальной и молодежной политики города Ишима»
Объем расходов городского бюджета на подготовку спортивного резерва определяется следующими параметрами:
Муниципальное учреждение дополнительного образования в сфере спорта, осуществляющее подготовку спортивного резерва
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва
Количество занимающихся
1714 человек
Направления спортивной подготовки
- баскетбол
- бокс
- велоспорт
- волейбол
- дзюдо
- легкая атлетика
- лыжные гонки
- мини-футбол
- плавание
- гимнастика
- скалолазание
- шахматы
- дзюдо (спорт глухих)
- легкая атлетика (спорт глухих)
Количество тренеров
27 тренеров
Средняя заработная плата тренеров (с учетом налога на доходы физическихлиц)
40932 рубля в месяц
Количество физкультурных и спортивных мероприятий, запланированных на 2020 г.
129 мероприятий
Финансирование расходов на спортивную подготовку осуществляется за счет бюджета города.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на спорт высших достижений никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Тюменской области нет.
Физическая культура и массовый спорт /  Спортивные школыУлучшение материального оснащения массовых физкультурно-спортивных мероприятий Увеличение количества физкультурных и спортивных мероприятий Сокращение количества физкультурных и спортивных мероприятий Сокращение направлений спортивной подготовки -
Спортивная подготовка и спортивный резерв
Расходы на спортивную подготовку и спортивный резерв предусмотрены муниципальной программой «Основные направления развития спорта, социальной и молодежной политики города Ишима»
Объем расходов городского бюджета на подготовку спортивного резерва определяется следующими параметрами:
Присвоение спортивных разрядов спортсменам получающим II, III спортивный разряд и I, II, III юношеский спортивный разряд, запланированных на 2019 г.
1012 человек
Количество кандидатов на присвоение квалификационных категорий спортивных судей
51 человек
Финансирование расходов на спортивную подготовку осуществляется за счет бюджета города.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на спорт высших достижений никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Тюменской области нет.
Физическая культура и массовый спорт /  Спортивная подготовка и спортивный резервУвеличение количества кандидатов на присвоение категорий спортивных судей Увеличение количества присвоенных спортивных разрядов спортсменам Отказ от процедуры присвоения квалификационных категорий спортивных судей Отказ от процедуры присвоения разрядов спортсменам
-
Дороги и транспорт
-
Дорожное хозяйство
Расходы бюджета на дорожное хозяйство предусмотрены муниципальной программой «Основные направления развитие жилищно- коммунального хозяйства г. Ишима».
Объем расходов бюджета города на дорожное хозяйство определяется следующими параметрами:
Общая протяженность городских дорог
234,976 км. из них
асфальтобетонных – 162,934 км.,
грунтовых – 22,065 км.,
щебеночных – 49,624 км.,
цементобетонных- 0,335 км.
Планируемые в текущем году виды работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них
В весенне-летне-осенний период:
- Ямочный ремонт
- Механизированная очистка от пыли и грязи
- Уборка наносного грунта от бордюра
- Исправление бордюрного камня
- Очистка тротуаров механической щеткой
- Планировка грунтовых обочин
- Ремонт укрепления обочин
- Профилирование грунтовых дорог
- Восстановление профиля гравийных дорог
- Очистка от грязи и мусора тротуаров мостовых сооружений
- Восстановление профиля водоотводных канав
- Содержание, ремонт барьерного ограждения
- Покраска металлического ограждения
- Уборка различных предметов и мусора с элементов автомобильных дорог
- Ремонт остановочных комплексов
- Противопаводковые мероприятие
В зимний период:
- Очистка автобусных остановок от снега и льда
- Очистка дорог от снега
- Уборка снега от бордюра вручную
- Очистка от снега и льда водоотводных канав
- Очистка грунтовых дорог от снега
- Очистка мостовых сооружений от снега
- Очистка тротуаров от снега
- Уборка различных предметов и мусора элементов автомобильных дорог
- Погрузка и вывоз снежных масс на снежный полигон
Муниципальное учреждение, выполняющее муниципальное задание по текущему содержанию улично-дорожной сети
МКУ «УЖКХ города Ишима»
Планируемые в текущем году виды работ по организации дорожного движения
Установкапешеходного ограждения на подходах к пешеходным переходам - 4541 м
Заменадорожных знаков 173 шт
Муниципальное учреждение, выполняющее муниципальное задание по содержанию технических средств организации дорожного движения
МКУ «УЖКХ города Ишима»
Численность персонала учреждений, выполняющих муниципальные задания по текущему содержанию улично-дорожной сети и по содержанию технических средств организации дорожного движения
4 работника
Средняя заработная плата персонала учреждений, выполняющих муниципальные задания по текущему содержанию улично-дорожной сети и по содержанию технических средств организации дорожного движения (включая налог на доходы физических лиц)
26476 рублей в месяц
Площадь планируемых к ремонту в текущем году автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием
76427 кв. м.
Количество планируемых к установке дорожных знаков
173 дорожных знаков
Протяженность тротуаров, планируемых к обустройству
5682 метра
Финансирование расходов на дорожное хозяйство осуществляется за счет средств бюджета Тюменской области, бюджета города Ишима и муниципального дорожного фонда города Ишима. Базовый объем муниципального дорожного фонда формируется за счет акцизов на автомобильное топливо и моторные масла, которые подлежат зачислению в бюджет города исходя из норматива отчислений, установленного в зависимости от протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в муниципальной собственности.
Аккумулирование ряда конкретных доходов в муниципальном дорожном фонде гарантирует защищенность расходов на дорожное хозяйство, т.е. невозможность «переброса» этих доходов на финансирование каких-либо других расходов, кроме дорожного хозяйства.
Средства областного бюджета передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов на дорожное хозяйство никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Тюменской области нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом муниципального дорожного фонда.
Дороги и транспорт /  Дорожное хозяйствоРемонт дорог с использованием вторичного материала Реализация проекта по благоустройству бульвара Белоусова Сокращение затрат на восстановление горизонтальной дорожной разметки Отказ от ремонта тротуаров в текущем году. -
Городской транспорт
Расходы на городской транспорт предусмотрены муниципальной программой «Основные направления развития транспортных услуг в городе Ишиме».
Объем расходов бюджета города на городской транспорт определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных маршрутов
14 муниципальных маршрутов
Объем пассажирооборота
10 млн. 700 тыс. пассажиров в год
Количество перевезенных пассажиров пользующихся правом льготного проезда, установленного на федеральном и региональном
уровнях2 млн. 785 тыс. пассажиров в год
Количество перевезенных неработающих пенсионеров постарости, проживающих в городе Ишиме
1 млн. 550 тыс. пассажиров в год
Стоимость билета
20 рублей за поездку
Себестоимость проезда одного пассажира
автобусы малой вместимости – 25,3 руб.
автобусы большой вместимости – 33,9 руб.
Финансирование расходов на городской транспорт осуществляется за счет бюджета города.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета города на городской транспорт никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства (название субъекта РФ) нет.
Дороги и транспорт /  Городской транспортУстановление дополнительных льгот на проезд Увеличение количества муниципальных маршрутов Увеличение количества подвижного состава Введение ограничений количества поездок льготных категорий граждан Снижение количества муниципальных маршрутов Сокращение количества подвижного состава
-
Развитие гражданского общества
-
Поддержка НКО
Расходы на поддержку некоммерческих организаций предусмотрены муниципальной программой «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в городе Ишиме».
Объем расходов бюджета города на поддержку НКО определяется следующими параметрами:
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, которые получат информационную, консультационную поддержку органов местного самоуправления в 2019 г.
32 организации
Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, которые получат финансовую поддержку органов местного самоуправления в 2019 г.
20 организаций
Средний размер финансовой поддержки, выделяемой одной НКО в 2019 г.
70 000 рублей
Финансирование расходов на поддержку некоммерческих организаций осуществляется за счет бюджета города.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета города на поддержку некоммерческих организаций никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Тюменской области нет.
Развитие гражданского общества /  Поддержка НКОУвеличение количества НКО, получающих информационную и консультационную поддержку Увеличение объемов финансовой поддержки НКО Уменьшение количества НКО, получающих информационную и консультационную поддержку Сокращение объемов финансовой поддержки НКО -
Молодежная политика
Расходы на оказание услуг в сфере молодежной политики предусмотрены муниципальной программой «Основные направления развития спорта, социальной и молодежной политики города Ишима».
Объем расходов бюджета города на оказание услуг в области физической культуры и спорта определяется следующими параметрами:
Количество планируемых на 2020 г. мероприятий, направленных на продвижение инициативной и талантливой молодежи
12 мероприятий
Количество планируемых на 2020 г. мероприятий, направленных на патриотическое воспитание молодежи и формирование культурных и нравственных ценностей среди молодежи
45 мероприятий
Численность несовершеннолетних, посещающих лагеря дневного пребыванияв каникулярный период
3 445 человек
Размер бюджетной доплаты за путевку
3030 руб
Количество трудоустроенных в каникулярное и учебное время молодых людей в возрасте от 14-18 лет
766 человек
Средний размер заработной платы подростка (включая НДФЛ)
5845 руб. в месяц
Количество молодых людей, получающих стипендию за счет бюджета города
36 человек
Именные стипендии учреждены с целью поощрения и поддержки учащихся и студентов образовательных учреждений, находящихся на территории города Ишима: стипендиаты - школьники обучаются в общеобразовательных школах города, стипендиаты – студенты - в Ишимском педагогическом институте и в средних учебных заведениях.
Размер стипендии:
- студенты
- школьники
1400 руб. в месяц
700 руб. в месяц
Финансирование расходов на оказание услуг в сфере молодежной политики осуществляется за счет бюджета города.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на оказание услуг в сфере молодежной политики никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Тюменской области нет.
Развитие гражданского общества /  Молодежная политикаУвеличение количества несовершеннолетних, посещающих лагеря дневного пребывания Увеличение количества трудоустроенных в каникулярное время за бюджетный счет подростков Уменьшение количества проводимых мероприятий Уменьшение количества трудоустроенных в каникулярное время за бюджетный счет подростков -
Межнациональное единство
Расходы на укрепление межнационального единства, связанных с проведением периодических мониторингов общественного мнения, мероприятий в рамках информационно-пропагандистской работы с населением, предусмотрены муниципальной программой «Основные направления деятельности по реализации государственной политики в сферах национальных, государственно-конфессиональных и общественно – политических отношений и профилактике экстремистских проявлений на территории города Ишима».
Объем расходов бюджета города на мероприятия по укреплению межнационального единства определяется следующими параметрами:
Количество планируемых мониторингов общественного мнения по вопросам обеспечения этно-конфессионального согласия и общественно политической стабильности
2 мониторинга
Количество планируемых на 2020 г. мероприятий в рамках информационно-пропагандистской работы с населением
2 мероприятия
Количество планируемых на 2020 г.культурно-познавательных проектов, мероприятий, направленных на упрочнение единства российской нации, этнокультурного развития народов
15 мероприятий
Финансирование расходов на мероприятия направленные на укрепление межнационального единства осуществляется за счет бюджета города.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на мероприятия, направленные на укрепление межнационального единства, никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Тюменской области нет.
Развитие гражданского общества /  Межнациональное единствоУвеличение мероприятий, направленных на упрочнение единства российской нации и этнокультурного развития Увеличение числа мониторингов общественного мнения для выявления причин межнациональных конфликтов Отказ от проведения одного общегородского мероприятия, направленного на упрочнение межнационального единства Отказ от проведения трех общегородских мероприятий, направленных на упрочнение межнационального единства -
Средства массовой информации
Расходы предусматриваются в бюджете города в целях исполнение полномочий по опубликованию муниципальных правовых актов, иной официальной информации в СМИ, освещения деятельности органов власти в СМИ.
Объем расходов бюджета города Ишима на размещение материалов в средствах массовой информации определяется следующими параметрами:
Объем информации, размещаемой в 2020 г. за бюджетный счет в печатных СМИ
118814 кв. см
Стоимость 1 кв. см. газетной площади
10,21 руб.
Площадь 1 полосы, кв. см
Не менее 1260
Общий тираж
Не менее 1300
Объем одного номера
Не менее 4 полос формата А3
Продолжительность закупаемого в 2020 г. за бюджетный счет вещания
1920 мин.
Стоимость 1 мин. вещания
1900 руб.
Финансирование расходов осуществляется за счет бюджета города.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на размещение материалов в средствах массовой информации никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Тюменской области нет.
Развитие гражданского общества /  Средства массовой информацииУвеличение объема размещаемой информации Увеличение количества изданий для размещения информации Сокращение объема размещаемой информации Уменьшение количества изданий для размещения информации
-
Муниципальное управление
-
Городская Дума
Ишимская городская Дума является постоянно действующим представительным органом местного самоуправления города Ишима.
Объем расходов бюджета города Ишимана обеспечение деятельности Ишимской городской Думы определяется следующими параметрами:
Численность депутатов городской Думы, из них на постоянной основе
20 депутатов, в т.ч. на постоянной основе – 1 депутат
Численность аппарата городской Думы
5 человек, в т.ч. заместитель председателя Думы на безвозмездной основе
Постоянные комиссии городской Думы
·Комиссия по бюджету, экономике и предпринимательству
·Комиссия по городскому хозяйству
·Комиссия по социальным вопросам
Финансирование расходов на осуществление деятельности Ишимской городской Думы осуществляется за счет бюджета города.
Постановлением ПравительстваТюменской области введены ограничения по формированию годового фонда оплаты труда. В связи с этим увеличение и сокращение расходов на обеспечение деятельности Ишимской городской Думы ограничено этими рамками.
Муниципальное управление /  Городская ДумаПроведение косметического ремонта в помещениях городской Думы Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров Сокращение численности аппарата городской Думы -
Администрация города
Расходы на обеспечение деятельности Администрации города Ишима предусмотрены муниципальными программами «Развитие муниципальной службы в городе Ишиме», «Развитие потребительского рынка и предпринимательства на территории города Ишима», а также непрограммными расходами бюджета.
Объем расходов бюджета города Ишима на обеспечение деятельности Администрации города определяется следующими параметрами:
Общая численность сотрудников Администрации города
93 сотрудника
Структурные подразделения Администрации города
Глава города
Заместители Главы города и руководитель аппарата (6 человек)
Департамент городского хозяйства (8 человек)
Департамент имущественных отношений и земельных ресурсов (6 человек)
Департамент по социальным вопросам (8 человек)
Комитет финансов (17 человек)
Комитет экономики (4 человека)
Комитет муниципальных закупок (2 человека)
Комитет по развитию потребительского рынка и предпринимательства (2 человека)
Комитет записи актов гражданского состояния (ЗАГС) (12 человек)
Отдел бухгалтерского учета (3 человека)
Отдел специальных мероприятий (2 человека)
Отдел по транспорту (1 человек)
Отдел по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (2 человека)
Аппарат Главы города (18 человек)
Секретарь административной комиссии (1 человек)
Норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих
Определяется Постановлением Правительства Тюменской области
Финансирование расходов на исполнительные органы местного самоуправления города Ишима осуществляется за счет бюджета города, а также за счет средств бюджета Тюменской области, переданных на исполнение делегированных полномочий.
Муниципальному образованию город Ишим делегированы государственные полномочия по записи актов гражданского состояния. Средства на исполнение этих полномочий передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Постановлением Правительства Тюменской областивведены ограничения по формированию годового фонда оплаты труда. В связи с этим увеличение и сокращение расходов на обеспечение деятельности Администрации города Ишима ограничено рамками этих ограничений.
Муниципальное управление /  Администрация городаПроведение косметического ремонта в помещениях Администрации города Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров Сокращение численности сотрудников Администрации города -
Управление муниципальным имуществом
В целях реализации, предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий в сфере управления имущественных отношений и земельными ресурсами функционирует муниципальное казенное учреждение "Управление имуществом и земельными ресурсами г. Ишима».
Расходы на управление муниципальным имуществом предусмотрены муниципальными программами «Основные направления развития в области управления и распоряжения муниципальной собственностью на 2019-2021 годы», «Основные направления развития земельных отношений города Ишима на 2019-2021 годы».
Объем расходов бюджета города на функционирование учреждения определяется следующими параметрами:
Количество учреждений, осуществляющих реализацию полномочий в сфере имущественных , земельных отношений
1 (МКУ " УИи ЗРгорода Ишима")
Численность работников
39 человек
Средняя заработная плата (включая налог на доходы физических лиц)
32261,50 руб
Количество земельных участков, планируемых поставить на кадастровый учет в 2020 году
Количество, включенных объектов в реестр муниципального имущества, а также планируется зарегистрировать в муниципальную собственность .
Количество выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и предписаний о демонтаже рекламных конструкций, установленных и эксплуатирующихся без разрешения.
Количество земельных участков дляпредоставленияв аренду, собственность .
Количестворазрешений на использование земельных участков.
Количествосоглашений на включение (исключение) в договор аренды земельного участка.
72 земельных участка, в т.ч. 32 участка находящиеся в муниципальной собственности
400 шт. объектов муниципального имущества
54 разрешений и предписаний
202 земельных участка
67 разрешений
496 соглашений
Финансирование расходов управление имуществом осуществляется за счет бюджета города Ишима.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на управление имуществом никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Тюменской области нет.
Муниципальное управление /  Управление муниципальным имуществомИнвентаризация объектов недвижимости и земельных участков Проведение кадастровых работ с целью оформления права на объекты недвижимости и земельные участки Понижение уровня полноты учета объектов недвижимости и земельных участков Снижение качества управления муниципальной собственностью -
Обеспечение проведения выборов
Объем расходов бюджета города Ишимана обеспечение проведения выборовопределяется следующими параметрами:
Количество избирателей 47307 человек
Количество избирательных комиссий
38 участковых избирательных комиссий, 2 территориальные избирательные комиссии
Виды расходов
·Изготовление печатной продукции,
·Транспортные расходы,
·Канцелярские расходы,
·Расходы, связанные с информированием избирателей,
·Оплата труда
Финансирование расходов на обеспечение проведения выборовосуществляется за счет бюджета города Ишима.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на управление имуществом никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Тюменской области нет.
Муниципальное управление /  Обеспечение проведения выборовУвеличение объема печатной продукции Увеличение расходов, связанных с информированием избирателей Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров Сокращение расходов, связанных с информированием избирателей -
Обеспечение проведения переписи
Муниципальному образованию город Ишим делегировано государственное полномочие по обеспечению проведения переписи 2020 года. Средства на исполнение данного полномочия передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Муниципальное управление /  Обеспечение проведения переписи
-
Социальная защита
-
Социальное обслуживание
Расходы бюджета на предоставление услуг социального обслуживания предусмотрены муниципальной программой «Основные направления развитие спорта, социальной и молодежной политики города Ишима на 2020-2022 годы».
Финансовое обеспечение расходов на социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов осуществляется за счет средств бюджета города Ишима и Тюменской области.
Объем расходов городского бюджета на предоставление услуг социального обслуживания определяется объемом средств, выделяемых из бюджета Тюменской области муниципальному автономному учреждению «Ишимский городской центр социального обслуживания населения «Забота» в форме субвенций.
Средства бюджета Тюменской области передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Поскольку бюджет города Ишима является дотационным, органы местного самоуправления города ограничены в праве расходовать собственные средства бюджета города на полномочия, возложенные на федеральные и региональные органы государственной власти.
Исходя из вышеизложенного, расходы городского бюджета на предоставление услуг социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов не могут быть изменены ни в сторону увеличения, ни в сторону сокращения.
Социальная защита /  Социальное обслуживание -
Социальные выплаты
Расходы бюджета на социальные выплаты предусмотрены муниципальными программами «Основные направления развития жилищно-коммунального хозяйства города Ишима», «Основные направления развития транспортных услуг населению в городе», «Основные направления развития спорта, социальной и молодежной политики города Ишима», «Основные направления развития системы образования города Ишима».
Объем расходов городского бюджета на социальные выплаты определяется объемом средств, передаваемых на эти цели из федерального бюджета и бюджета Тюменской области. Средства федерального бюджета и бюджета Тюменской области передаются в бюджет города целевым образом в форме субвенций и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Выплаты осуществляются в денежной форме, в том числе: ежегодные, ежемесячные денежные выплаты, социальные доплаты к пенсиям, компенсационные выплаты и др.
За счет городского бюджета в соответствии с муниципальными правовыми актами города Ишима из городского бюджета финансируются:
- выплата пенсий за выслугу лет муниципальным служащим на основании решения Ишимской городской Думы от 29.06.2017 № 133 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы в городе Ишиме",
-возмещение расходов на оплату проезда на городском общественном транспорте неработающих пенсионеров по старости на основании постановления Администрации города Ишима от 30.11.2015 № 1116 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий в целях возмещения расходов в связи с перевозкой пассажиров льготных категорий на пассажирском транспорте общего пользования по внутримуниципальным маршрутам в границах муниципального образования городской округ город Ишим",
- предоставление гражданам возмещение затрат по оказанию гарантированного перечня по погребению на основании постановления Администрации города Ишима от 29.05.2017 № 492 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий на возмещение затрат по оказанию гарантированного перечня услуг по погребению, не возмещаемых внебюджетными фондами и бюджетами иных уровней",
- предоставление социальных выплат гражданам на ремонт жилых помещений на основании постановления Администрации города Ишима от 11.04.2008 № 32 "Об утверждении Положения о порядке предоставления социальных выплат гражданам на ремонт жилых помещений",
- оказание материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации на основании постановления Администрации города Ишима от 10.03.2009 № 7 "Об утверждении Положения об оказании материальной помощи населению г. Ишима",
- предоставление социальных выплат отдельным категориям граждан ко Дню пожилого человека, лицам, награжденным знаком "За заслуги перед городом" на основании постановления Администрации города Ишима от 15.09.2015 № 757 "Об утверждении Положения о единовременной социальной выплате отдельным категориям граждан пожилого возраста ко Дню пожилого человека",
-выплаты почетным гражданам города Ишима на основании решения Ишимской городской Думы от 03.04.2008 № 235 "Об утверждении Положения о звании "Почетный гражданин города Ишима" и Порядка присвоения звания "Почетный гражданин города Ишима".
Таким образом, расходы городского бюджета на социальную поддержку отдельных категорий граждан за счет собственных средств определяются следующими параметрами:
Количество пенсионеров по старостиимеющихправо бесплатного проезда на городском транспорте
4880 человек
Планируемое количество граждан попредоставлениюсоциальной выплаты на ремонт жилого помещения
40гражданина
Планируемое предоставление гражданам возмещения затрат по оказанию гарантированного перечняпо погребению
643 человек
Выплаты почетным гражданам
17 граждан
Количество муниципальных служащих, получающих доплату к пенсии
41 человек
Количество граждан, получающих социальные выплаты:
- ко Дню пожилого человека,
- «За заслуги перед городом»
3 182 граждан
35 граждан
Материальная помощь гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
300 человек
Органы местного самоуправления города ограничены в праве расходовать собственные средства бюджета города на полномочия, возложенные на федеральные и региональные органы государственной власти.
Исходя из вышеизложенного, расходы городского бюджета на социальные выплаты могут быть изменены только в отношении расходов на социальные выплаты, установленные муниципальными правовыми актами города Ишима и финансируемые за счет собственных средств городского бюджета.
Социальная защита /  Социальные выплатыУвеличение количества социальных выплат Увеличение количества и размера социальных выплат Сокращение количества социальных выплат Сокращение размера и количества социальных выплат -
Социальная поддержка семьи и детства
Расходы бюджета на социальные выплаты предусмотрены муниципальными программами «Основные направления развития системы образования города Ишима».
Размер компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих детские сады
- на 1 ребенка – 420 рублей в месяц;
- на 2 ребенка – 1 050 рублей в месяц;
- на 3 ребенка – 1 470 рублей в месяц.
Количество детей дошкольного возраста, родителям которых оказываются меры социальной поддержки
4445 человек
Объем расходов городского бюджета на социальные выплаты определяется объемом средств, передаваемых на эти цели из федерального бюджета и бюджета Тюменской области. Средства федерального бюджета и бюджета Тюменской области передаются в бюджет города целевым образом в форме субвенций и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Социальная защита /  Социальная поддержка семьи и детства
-
Резервный фонд
-
Резервные средства
На случай возникновения расходных обязательств, которые невозможно было предусмотреть на этапе планирования бюджета города, в его составе предусматривается резервный фонд (в 2020 г. его объем составляет около 0,1% от расходов бюджета города).
Для сокращения расходов бюджета города на формирование резервного фонда никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Тюменской области нет. Увеличение суммарных расходов резервных фондов ограничено установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации пределом в 3% от расходов бюджета.
Резервный фонд /  Резервные средстваНезначительное сокращение других расходов Существенное сокращение других расходов Незначительная вероятность возникновения необходимости привлечения заемных средств Значительная вероятность возникновения необходимости привлечения заемных средств